Сам себе слесарь!

Часто задают вопрос: «А вот как нужно, и нужно ли, обслуживать велосипед?». Ответ прост — нужно, а современные — чем чаще, тем лучше.


1.
Берем инструкцию от велосипеда (к велосипедам из Китая это не относится, Вы ее не найдете). Открываем последние страницы и внимательно читаем. Бренды А эшелона (Merida, Mongoose и другие) рекомендуют обслуживаться только на фирменных СТО (об этом чуть ниже).

2. Сейчас нет надежных велосипедов! К сожалению, капитализм привел к тому, что на Вас все и всегда хотят заработать, вот поэтому даже при профессиональном уровне обвеса, обязательно найдутся такие материалы, которые необходимо постоянно (периодично) менять.


Живой пример — велосипед Москва 80 (достался мне от деда, полностью восстановленный, ухоженный)
 Что самое интересное — обслуживание минимальное, сел и поехал, наслаждаясь шелестом покрышек по асфальту, а вот купленный Stel Navigator 810 MDпостоянное требует обслуживание (100 км и начинает хрустеть втулка). Это, на самом деле, пример, не относящийся к фирме STELS, пример касается вообще всех современных производителей!


3. Фирменные станции технического обслуживания (СТО), как правило, на территории России имеют А-бренды, сетевые магазины и частники. Если брать в расчет фирменную СТО, а также СТО от сетевика, то предлагаю посмотреть видео 1, видео 2 и видео 3. Делаем выводы — не всегда все хорошо. Частники делают тоже по-разному, но есть действительно мастера. И такого мастера стоит добавлять в список друзей.

4. Средства ухода сейчас представлены широким списком: начиная от масла и заканчивая велошампунями, но не всегда целесообразно применять их. Подробнее о таких вещах предлагаю поговорить в отдельной статье.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *